—
Гарантии
Гарантии
На оборудование мы предоставляем гарантию до12 месяцев (за исключением расходных материалов таких как: шланги, распылители (пистолеты), сопла, прокладки, уплотнители).
Проверка при доставке
Перед получением заказа вы можете вскрыть упаковку, проверить целостность товаров и комплектность заказа. При выявлении дефектов, повреждений, недостачи и т.п. после получения заказа, претензии по таким отправлениям не принимаются. Если в ходе проверки заказа вы обнаружили недостачу, порчу товара и т.п., необходимо написать претензию непосредственно в пункте получения заказов. Без письменно оформленного заявления, претензии по таким заказам не принимаются. Претензии по работе оборудования принимаем 2 недели после получения товара. Тестирование и ввод в эксплуатацию рекомендуем производить при помощи квалифицированных специалистов или под их руководством.
Сервисный центр
У нас есть свой сервисный центр и в случае гарантийной поломки оборудования, мы в кратчайшие сроки произведем его ремонт. По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара вы можете обратиться по телефону:
8 800 312 55 65Продавец не несет гарантийных обязательств:
- Если повреждены гарантийные пломбы Изготовителя, Поставщика или Продавца.
- Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении или нарушены правила его эксплуатации
- Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
Гарантийные обязанности не распространяются:
- В случае естественного износа инструмента (полная выработка ресурса, сильное внутреннее или внешнее загрязнение)
- Быстроизнашиваемые части (сопла, форсунки, прокладки, шланги, питательные трубки, фильтры, угольные щетки, зубчатые ремни, резиновые уплотнители, сальники, защитные кожухи, растровые втулки, смазку, направляющие ролики и т.п.)
- На сменные принадлежности (шланги, распылитель (пистолет), колбы и сменные быстроизнашиваемые приспособления)
- На оборудование, вскрытое или отремонтированное в течение гарантийного срока вне авторизованных сервисных центрах
- На профилактическое обслуживание инструмента (чистку, промывку, смазку)
- На механические повреждения сетевого шнура и/или вилки
- На оборудование с истекшим сроком гарантии
- На неисправностями, возникшие вследствие перегрузки или неправильной эксплуатации, применения оборудования не по назначению, а также нестабильности параметров электросети, превышающих нормы, установленные ГОСТ 13109-87;
- На механические повреждения (трещины, сколы и т.д.) и повреждения, вызванные воздействием агрессивных сред, высокой влажности и высоких температур, попадания инородных предметов в вентиляционные решетки, а также повреждения, наступившие вследствие неправильного хранения (коррозия металлических частей)
- На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на функциональности товара